Раньше всегда номером один по посещаемости был «Макдоналдс» — на него приходилось минимум по 50% ежемесячных трат посетителей фастфуда.
После его ухода из России роли перераспределились, и среди любимцев на первом месте оказался KFC. Даже после открытия «Вкусно — и точки» в середине июня KFC продолжал лидировать, новой сети еще не доверяли. Только по итогам августа наследнику «Макдака» удалось вырваться на первое место: на сеть «Вкусно — и точка» в тот месяц пришлось 44% расходов российских потребителей в крупнейших фастфуд-сетях.
При этом Burger King оставался на третьем месте. До сих пор.
Сейчас холдинг «Ромир» провел исследование посещаемости фастфуд-заведений в третьем квартале 2022 года и выяснил, что в этот период Burger King стал лидером, а второе и третье места заняли «Вкусно — и точка» и KFC.
«В момент приостановки деятельности одной из компаний остальные смогли более активно привлекать новую аудиторию и растить лояльность у своих покупателей. С возвращением игрока конкуренция и активность остальных будут усиливаться под воздействием уникальной специфики», — считает директор «М-Ромир» Ксения Пайзанская.
Едят в фастфудах чаще всего бургеры (30% заказов), потом по популярности идет картошка фри (10%). Кстати, возможно, на отток посетителей из «Вкусно — и точки» как раз повлияло исчезновение из меню картошки фри. Сейчас она уже вернулась, но дорожка в Burger King за картошкой посетителями уже протоптана.
Фото: shutterstock.com