, 1 мин. на чтение

Бывшие L’Occitane под названием «Л’Окситан» могут переименовать в SoBeautiful

Французской компании не понравилось, что новые владельцы магазинов просто написали название кириллицей.

В июне французская косметическая сеть L’Occitane ушла из России из-за спецоперации, а дочерняя компания «Л’Окситан Рус» перешла во владение российским менеджерам. После этого произошло, возможно, одно из самых удачных переименований в этом году — магазины L’Occitane сменили вывески на «Л’Окситан». Во всяком случае, клиенты сети сразу понимали, что за магазины перед ними.

Однако, как пишет «Коммерсантъ», французские владельцы бренда с таким «мягким» переименованием оказались не согласны и потребовали выбрать такое название, которое вообще не ассоциировалось бы с ними.

В результате российская сеть подала заявки на регистрацию двух новых товарных знаков — SoBeautiful и «СоуБьютифул». Это название уже можно встретить в некоторых разделах интернет-магазина компании и в адресах электронной почты ее сотрудников.

Опрошенные изданием эксперты отмечают, что в случае подобного переименования сеть потеряет до 15% покупателей. Но в итоге все будет зависеть от того, насколько сильно при этом изменится ассортимент и оформление магазинов.

Фото: Сергей Карпухин/ТАСС