Николай Спиридонов

Бывший холдинг «Хайнекен» подал заявку на бренд пива «Москвич»

1 мин. на чтение

Питерский холдинг «Объединенные пивоварни Хайнекен» в прошлом году провел ребрендинг и превратился в просто «Объединенные пивоварни». Вместе с тем компании приходится придумывать и новую стратегию по продвижению своей продукции.

В начале июля стало известно, что «Объединенные пивоварни» планируют выпустить пиво под брендом «Москвич». На одноименном автомобильном заводе тогда поспешили заверить, что к ним эти намерения не имеют никакого отношения. Но, как видим, планы по выпуску пива уже обретают вполне реальные очертания: компания подала заявку на регистрацию этикетки для пива «Москвич».

Когда о новинке только стало известно, эксперты рынка выразили опасение, что автомобильная тематика отнюдь не будет способствовать популярности напитка: вождение и пиво несовместимы. Но, как видим, образ с ретромашинами используется даже в дизайнерском оформлении. И, разумеется, на этикетку вынесен логотип ГОСТа.

Под брендом «Москвич» планируют выпускать светлое пиво (пастеризованное, фильтрованное) объемом 0,33 л, сваренное по «фирменному рецепту». Видимо, по питерскому.

«Одна из наших потенциальных новинок — мягкое и легкое “Москвич светлое”. Его выпуск отражает тенденцию растущего интереса потребителей ко всему отечественному. При создании новой марки мы вдохновлялись советской эстетикой, наблюдая ностальгический тренд по временам СССР. В названии мы хотели сделать отсылку к историческому наследию в контексте современности. Пиво будет сварено с уважением к лучшим традициям советского пивоварения», — рассказали «Москвич Mag» представители компании.

Фото: открытые источники

Подписаться: