Теперь вы встретите их в «Перекрестках», «Каруселях» и даже «Дикси».
Представьте, идете вы в супермаркет, а за вами четверо. Было трое, а сегодня к ним присоединился еще один — поменьше и зеленый. Пришли вы в магазин, а они уже там, ждут вас, причем с едой и напитками.
Не пугайтесь — это «Шоколадница», «Pravda Кофе», «Даблби», а с сегодняшнего дня и сеть детских кафе «АндерСон» решили пойти за клиентами в сети супермаркетов. «Шоколадница» будет торговать напитками и кофе во всех видах (то есть в зернах, молотым и капсулами) в «Перекрестке», «Пятерочке», «Карусели», а также в «Дикси» и Billa. Туда же устремится и «АндерСон», который добавит к этому списку и доставочную сеть «Утконос» — он будет продавать там свои знаменитые сладости, а потом попробует предложить сырники и другие полуфабрикаты.
Более хипстерские «Даблби» и «Pravda Кофе» пока не раскрывают список потенциальных партнеров, однако больше рассказывают про ассортимент — они собираются продавать чаи, кофе и лимонад собственного производства, а также холодный кофе в банках. Да, и еще — эти две сети собираются ждать вас и на АЗС.
Интересно, что причина этого нового поветрия — не благополучное расширение бизнеса, а некая необходимость, не продвижение завоевавших доверие брендов на новые территории, а вопрос если не выживания, то нормального бизнес-самочувствия. По крайней мере так следует из публикации «Коммерсанта», который утверждает, что подобная диверсификация — реакция на происходящее на ресторанном рынке; хотя как раз на фоне происходящего на ресторанном рынке это может показаться странным. Правда, в случае «АндерСона» это, кажется, действительно вопрос выживания — известно, что в последний год сеть буквально замучили бесконечными санитарными проверками.
Фото: shoko.ru