Основой серии станут работы выставки «Запертые чувства», призывающие к соблюдению дистанции.
Вы тоже заходите по вечерам в эти очень дешевые и очень неплохие кофейни? Тогда, наверное, знаете, что, несмотря на полную санитарную экипировку продавцов, покупатели никакой дистанции не держат и в масках из них дай бог половина. Cofix решил усилить санпросветнаправление коллаборацией с Мариной Звягинцевой — интереснейшей художницей, которую справедливо называют пионером отечественного паблик-арта. Теперь сотрудники будут носить на своих спинах работы из ее серии «Запертые чувства», призывающие на время дистанцироваться друг от друга, а также отвыкнуть от прикосновений к лицу — своему и чужому.
Звягинцева говорит «не только о мерах безопасности, но и о том, что нужно бережнее относиться к людям, соблюдать внутреннюю дистанцию, чтобы не ранить чувства другого».
Белые свитшоты и майки наденут сотрудники десяти московских кофеен сети. Это станет одним из элементов масштабной рекламной кампании, которая пройдет под слоганом «Хватит» в Москве и Петербурге. По словам представителей кофейной франшизы, кампания будет посвящена отказу от ненужных вещей и старых привычек к неумеренному потреблению, остаться должно только то, что «практично, удобно и безопасно».
«Мы считаем, что помимо осознанного подхода к вопросам безопасности нам стоит задуматься и об осознанном потреблении, оставив бессмысленные траты в прошлом», — говорят представители сети.
Фото: предоставлено PR-службой Cofix