Сразу в пяти московских ТЦ открылись первые в России магазины турецкого бренда Mudo
Марка доступной мужской и женской одежды, которой в следующем году исполнится 60 лет, выходит на отечественный рынок.
О том, что Mudo станет одним из трех турецких брендов (наряду с Network и Beymen), которые займут бывшие площади ушедших Marks & Spencer и Gap, стало известно еще в декабре прошлого года. И если Network и Beymen стали открывать свои точки в феврале-марте, то Mudo — буквально на днях.
Как выяснилось, свои двери для первых покупателей уже распахнули магазины сети в ТЦ «Каширская Плаза», «Кунцево Плаза», «Vegas Каширское», «Европолис Ростокино» и «Капитолий» на проспекте Вернадского. Точки заняли пространства от 400 до 600 кв. м.
В ассортименте Mudo (бренд позиционирует себя пионером в развитии индустрии модной одежды в Турции) мужские и женские вещи по весьма демократичным ценам: например, рубашки, платья и джинсы не стоят больше 2 тыс. рублей, чуть дороже обойдутся куртки и пальто.
Компания анонсировала планы по дальнейшему расширению присутствия в России, но подробностей пока не представила.
Фото: предоставлено пресс-службой