, 1 мин. на чтение

Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками

Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.

Видимо, в Delivery Club об этом узнали и решили: подобное надо предупреждать. И ради этого запустили акцию с трогательным названием «Уютный коллаб». Проект будет работать 20 и 27 декабря в 15 городах России, среди которых, безусловно, есть и Москва.

«В этот непростой год мы подумали, почему бы нам не сделать то, о чем наверняка мечтал каждый: пойти и выкупить разом все вещи, чтобы бабушка пошла домой греться и пить чай», — рассказывают в компании изданию «Лента.ру».

А устроено все очень просто. Компания уже попросила пользователей сервиса помочь найти для них бабушек, которые торгуют вязаной одеждой ручной работы на улицах. Координаты точек торговли компания просит передать через форму обратной связи. После этого, по задумке, к пенсионерам должны приехать представители компании и выкупить товар. Выгода получается уж точно не односторонняя: в итоге-то курьеры в тепле, бабушки подзаработали, а пользователи интернета умилились.

В общем, каждый готовится к приближающимся холодам как может. И если вы рассчитывали подарить кому-то на Новый год свитер, любовно связанный бабушкиными руками, то теперь, вероятно, следует поторопиться — в дело вступает Delivery Club.

Фото: предоставлено пресс-службой Delivery Club