, 1 мин. на чтение

Delivery Club заменил страуса на своем логотипе на кота, чтобы тот прогнал неудачный год Крысы

Хорошая идея пришла в голову руководству службы доставки: прогнать уходящий год Крысы, принесший миру столько неожиданностей (в основном негативного содержания). Вряд ли изображение кота на логотипе и правда поможет с этим, но мысль правильная.

Вместе с логотипом Delivery Club запускает и спецменю для кошек (усатые протестировали и одобрили его): «тунец с мятой для котика» (150 руб.), «креветки с мятой для котика» (150 руб.) и «комбо тунец и креветки с мятой для котика» (260 руб.). Это совместный с рестораном «Много лосося» проект, который запустился сегодня. Кошачье меню будет доступно до 31 декабря.

 

Для хозяев тоже придумали специальное предложение — в рамках проекта Delivery Club создал подборку рыбных ресторанов. «10% с каждого заказа по промокоду PROMOKOT будет перечислено в благотворительный фонд “Добро Mail.ru” и пойдет на помощь животным», — рассказали в пресс-службе.

В съемке рекламной кампании приняла участие белая кошка Ханна из приюта, которой тоже нужна помощь — она ищет дом. Стать ее новыми хозяевами можно, написав на почту: catandkitty@yandex.ru.

Кстати, кошка на логотипе Delivery временно. Страуса вернут в следующем году.

Фото: предоставлено агентством Аnother.moscow