, 1 мин. на чтение

«Дерзко и сочно»: возле «Вкусно — и точка» поставили фудтрак «Бургер Кинга»

Раньше «Бургер Кинг» шутил над «Макдоналдсом», а теперь готов троллить и его преемника.

У одного из ресторанов «Вкусно — и точка» в Москве сегодня заметили фудтрак с логотипом «Бургер Кинга». Там выдавали некую новую секретную приправу, которая «делает любую еду острой». Можно взять эту приправу и насыпать в свой «Биг Спешиал» из «Вкусноточки», например. Это реклама нового меню «Бургер Кинга», где все острое.

В комментариях москвичи разделились на два лагеря: одни посчитали рекламу остроумной («Дерзкий ход, мне нравится», «Дерзко и сочно»), а другие совсем не оценили. «Если не можешь конкурировать качеством блюд, приходится заниматься *****», — написал явно фанат российского аналога «Макдоналдса».

Многие заметили, что «Бургер Кинг» в последний год как будто сделал паузу в своей агрессивной рекламе. Но буквально на днях появился новый ролик «Петушара, пшел отсюда!» — как раз в фирменном стиле сети. Похоже, «Бургер Кинг» возвращается в строй.

Фудтраки, кстати, компания уже давно использует в Америке. И там не раздают приправу, а продают бургеры.

Фото и видео: t.me/moscowmap