Как пишут «Ведомости», доставка будет рассчитана на «менее обеспеченную аудиторию». А значит, наверняка будет пользоваться спросом.
Прежде всего «Маркет 15» — это экспресс-доставка. Число 15 в названии, видимо, означает 15 минут — время, которое потребуется в большинстве случаев, чтобы заказ доехал до вашего дома. «Лавка» дороже и рассчитана на другую целевую аудиторию (работает в среднем и средневысоком ценовых сегментах), а значит, конкуренции между сервисами быть не должно, как считают в компании.
Доставлять «Маркет 15» будет готовую еду, продукты и товары первой необходимости. При этом если сейчас зайти в раздел «Маркет 15» (он уже есть на сайте Яндекс Маркета), то там можно найти брендированные продукты «Лавки», например молоко и йогурты, творожные сырки, яйца, блинчики, мясные деликатесы. Цены на них такие же. Также обещают, что в каталоге «Маркета 15» будут отдельные разделы со скидками и промоакциями.
Сервис изначально появился в российских регионах, а теперь добирается до Москвы и Петербурга. Значит, скоро мы тоже сможем экономить.
Фото: Антон Белицкий/Коммерсантъ/Fotodom