«Динамо» начнут ремонтировать в течение четырех ближайших месяцев и точно без закрытия
По словам представителей дептранса, станция даже в текущем виде полностью безопасна для пассажиров. Там рассказали, что специалисты Тоннельной ассоциации и строители полтора месяца исследовали течи, надежность конструкций станции и состояние грунта вокруг нее, после чего наконец составили оптимальный план ремонта.
Кроме того, они выяснили, почему протечки вообще появились. Во-первых, «Динамо» находится в насыщенных водой грунтах, а строительство новой станции и перехода действительно изменило их течение и уровень. А во-вторых, при строительстве станции 84 года назад не существовало такой же качественной гидроизоляции, как сейчас.
Специалисты решили, что, даже несмотря на жуткие протечки стен и лужи на перроне, закрывать станцию все-таки не понадобится. То есть ремонт будут вести с сохранением движения.
Нужно еще утвердить проект и согласовать с Мосгорнаследием, так что начать работы по гидроизоляции и восстановлению отделки «Динамо» планируют в апреле — июне этого года. О предполагаемых сроках пока не говорят (ну точно не меньше года), возможно, чтобы не повторилась судьба южного вестибюля этой станции, который ремонтировали в четыре раза дольше обещанного.
Фото: Евгений Чесноков