Длина всех велополос в Москве сравнялась с расстоянием до Воронежа — она достигла 500 км
Об этом сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Сейчас специалисты наносят новые временные полосы и обновляют разметку на популярных участках прошлого года.
Власти продолжают создавать удобства для любителей передвигаться на велосипеде — очевидно потому, что их становится с каждым годом все больше. Например, пользователи городского байкшеринга могут заряжать смартфоны прямо во время поездки (за счет того, что три тысячи великов оборудовали беспроводными зарядками). Плюс для них организовывают выделенки на дорогах, чтобы ехать было комфортнее и безопаснее. При этом в ЦОДД заявляют, что на велополосах можно кататься и на самокатах, но их владельцам явно больше по душе тротуары.
«В этом сезоне уже сделали 85% от запланированных на текущий год велополос — это около 60 км во временной разметке», — отметил заммэра Максим Ликсутов.
Кстати, летом специалисты ЦОДД сами ездят по велополосам и оценивают их удобство и безопасность. В целях дальнейшего совершенствования мы «анализируем точки притяжения велосипедистов и пользователей СИМ, мониторим, насколько активно используется существующая велоинфраструктура, рассматриваем предложения от местных жителей и организаций», отмечают в центре. Главное, чтобы не забывали и про интересы автомобилистов.