До конца месяца в супермаркетах появятся брендированные полки «Сделано в Москве»
О программе «Сделано в Москве» много говорят в последний год. Ее запустили, чтобы московские предприниматели получали дополнительную поддержку (идея такая же, как с «российской полкой»). Направления два: открывать целые магазины в торговых центрах, а также размещать специальные брендированные полки в уже существующих супермаркетах.
В сентябре Сергей Собянин говорил, что выход программы в крупные тоговые сети стоит «в ближайших планах». И вот стало известно, что город договорился с 256 магазинами о создании «московских полок» — их развернут в супермаркетах до конца декабря.
Заммэра Наталья Сергунина перечисляет, что московского будут продавать на этих полках: косметика, бытовая химия, чай, сладости, выпечка. Так что уже на Новый год можно будет патриотично поставить на стол продукты, произведенные в Москве. На сайте проекта, например, есть красная и черная икра, но будет ли она в супермаркетах на полке — пока не понятно. В крайнем случае можно будет положить друзьям под елку крафтовый московский шоколад — его участие уже точно заявлено.
Фото: пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы