Добавить белка: у «Пятерочки» появился готовый ЗОЖ-рацион
Здоровое питание привлекает все больше внимания россиян, особенно тех, кто живет в крупных городах. Ритейлеры на это отвечают тем, что расширяют ассортимент ЗОЖ-позиций на полках магазинов.
В «Пятерочке» появилась линейка готовых блюд для полезного рациона от бренда «Вкус & Польза». В нее вошли варианты для завтрака, обеда и ужина. Начать день можно с рисовой каши без сахара на кокосовом молоке. В обед съесть тыквенный суп-пюре и «Цезарь» с запеченными креветками. А поужинать куриной грудкой с овощами-гриль — рекордсменом по содержанию протеина.
«Сегодня запрос на готовую еду смещается от простого удобства к комплексной пользе. Мы видим растущий спрос на продукты с предсказуемым составом и понятной питательной ценностью, особенно среди молодежи и людей, ведущих активный образ жизни. Новая линейка «Вкус & Польза» — это шаг к тому, чтобы сделать осознанное питание доступным и удобным форматом», — отметил директор разработки собственных торговых марок категории ЗОЖ торговой сети «Пятерочка» Сергей Филиппов.
Сейчас в линейке пять блюд, но в 2026 году производитель планирует ее расширять. Масштабирование ЗОЖ-бренда — часть стратегии устойчивого развития Х5, направленной на популяризацию здорового образа жизни.
Фото: пресс-служба торговой сети «Пятерочка»

