Duracell вернется в Россию осенью под брендом Opticell и с маскотом в виде мишки
Об этом пишет телеграм-канал Mash, который также опубликовал фото упаковки батареек под новой маркой, подозрительно напоминающей старую. По информации канала, цена за одну батарейку вырастет в два раза.
Изначально Duracell объявил о своем уходе из России в апреле. Тогда сообщалось, что решение свернуть бизнес в стране приняли акционеры. Производитель обещал распродать запасы батареек, рассчитаться с персоналом и в одностороннем порядке разорвать все контракты, при этом заявлялось, что новых поставок в Россию не будет.
Интересно, что еще пару недель назад Минпромторг внес продукцию компании в перечень товаров для параллельного импорта. И вот сегодня выяснилось, что Duracell вернется в Россию уже в сентябре под новым брендом — во всяком случае, так утверждает Mash.
По их информации, руководство российского представительства «отлепилось» от США (при этом ничего не известно о передаче бизнеса американской компании местному топ-менеджменту) и перезапустило бренд под рифмующимся названием Opticell. А знаменитого розового кролика на упаковках решили заменить рыжим медвежонком (очевидно, чтобы придать продукции русский колорит). Как говорится, списали, но не точь-в-точь.
По словам собеседника Mash из компании, производить все гальванические элементы будут на основном заводе в Китае. А цена за одну батарейку взлетит с 50 до 100 рублей. По предварительной информации, ребрендированные батарейки поступят в продажу в конце сентября.
Фото: @breakingmash