Редакция Москвич Mag

«Эконика» заменила бренд Alla Pugachova на Ekonika Premium с логотипом AP и продолжит сотрудничать с певицей

1 мин. на чтение

Бренд Alla Pugachova заменили на бренд Ekonika Premium с логотипом AP, рассказали «Москвич Mag» в «Эконике».

«Обувной ритейлер “Эконика” решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат», — цитируют «Известия» собственника сети Сергея Саркисова, выступавшего на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января.

Это будет сеть отдельных магазинов, судя по формулировкам Саркисова.

«Первый флагман расположится на площади 350 кв. м, компания уже заключила договоры в двух локациях для таких магазинов. Остальные будут развиваться на площадях 150–200 кв. м», — цитирует издание.

О том, что Пугачева продолжит сотрудничать с «Эконикой», говорила еще 30 ноября директор певицы Елена Чупракова в интервью тем же «Известиям».

— Сотрудничество Аллы Борисовны и «Эконики» было разовым проектом? — спросил корреспондент.

— Оно и сейчас продолжается, — сказала Чупракова.

При этом в самой компании пояснили, какого рода это сотрудничество:

«Компания “Эконика” не принадлежит Алле Пугачевой, она не имеет отношения к дизайну и производству коллекций. Мы сотрудничаем только в юридическом поле — в рамках работы по лицензионному соглашению на товарный знак AP», — пояснили «Москвич Mag» в «Эконике».

UPD: Как в компании уточнили после публикации, они действительно готовятся к очередному обновлению бренда Ekonika, но основного бренда, а не Ekonika Premium. Изменения стартуют с сезона осень-зима 2023 года. А бренд Alla Pugachova заменили на бренд Ekonika Premium с логотипом AP еще в ноябре 2021 года.

Фото: Николай Винокуров/Фотобанк Лори

Подписаться: