Редакция Москвич Mag

Элитные пентхаусы в центре превращаются в сквоты для блогеров

1 мин. на чтение

Блогеры коллективно арендуют дорогие квартиры, чтобы демонстрировать на видео свою «богатую жизнь». Об этом тренде агентства недвижимости рассказали «Комсомольской правде». По их словам, предложений на рынке не очень много (не всем собственникам жилья нравятся такие арендаторы, поскольку они опасаются вечеринок, толп людей, да и вообще «слишком молодые»), но некоторые все-таки понимают, что могут получать с блогеров по 300–500 тыс. в месяц, а потому идут на риск и сдают им квартиры, которые превращаются в тикток-хаусы.

В качестве съемочной площадки тиктокеры часто выбирают элитные апартаменты в центре Москвы стоимостью от 170 тыс. до 2,5 млн рублей в месяц, а наибольшей популярностью у них пользуются «Москва-Сити», Хамовники, Арбат и Воробьевы горы. Специалист по элитной недвижимости Светлана Савенкова рассказывает: «Раньше элитными пентхаусами интересовались иностранцы, топ-менеджеры крупных компаний. Теперь добавились группы блогеров. Они ищут квартиры с красивыми видами на город, с дорогой мебелью, так как все это попадет фоном в их ролики. <… > Как правило, ребята заселяются группой из 5–8 человек, а значит, делят сумму на всех — выходит где-то по 35–100 тыс. рублей в месяц. Сами понимаете, что за такие деньги легко сделать выбор: снимать однушку в спальном районе или жить с коллегами, но в элитном пентхаусе».

Однако есть у блогеров и другой способ создавать иллюзию богатства: они арендуют фотостудию в подобной квартире, привозят туда много вещей, за раз снимают кучу контента, а потом могут целый месяц выкладывать это, создавая иллюзию, что они действительно там живут.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: