Развитие экосистемы выходит на новый уровень.
О ребрендинге ходили слухи еще летом, но сегодня на презентации это официально подтвердил гендиректор группы Борис Добродеев. Выбор объясняется просто: VK — самый узнаваемый и перспективный бренд («его знает 100% аудитории Рунета») и именно его «больше всего любят молодые пользователи». А источники Forbes, знакомые с планами холдинга, добавляют важную деталь, которую не озвучили на презентации: бренд Mail.ru уже устарел и «ни с чем хорошим не ассоциируется».
Как объяснил Добродеев, упоминание VK теперь появится в каждом продукте — какие-то сервисы переименуют, а новые будут создавать под брендом VK. Так, появятся «VK Музыка» (бывший Boom) и «VK Реклама», сервис объявлений «Юла» переименуют в «VK Объявления», новые умные гаджеты будут выпускать под брендом «VK Девайсы».
Устоявшиеся бренды сохранят, но теперь они получат «визуальную связь с VK». Кто-то и не знал, например, что «Ситимобил» и Delivery Club — это тоже VK (в коллаборации со «Сбером»), которому принадлежат и Mail.ru с «Одноклассниками». Изменения будут вводиться постепенно, но на сайте почты Mail.ru, например, рядом с прежним логотипом уже появилась надпись «проект VK».
Логотип «ВКонтакте», который используется как основной бренд, тоже слегка изменился (можно и не заметить, если вы не дизайнер). В компании объясняют: «Новая монограмма стала строже, геометричнее и сбалансированнее. Помимо формы обновился и цвет — синий стал более ярким и заметным».
Фото: скриншот видеотрансляции Mail.ru Group