Редакция Москвич Mag

Есть куда жаловаться: московские власти запустили новый сервис для участников реновации

1 мин. на чтение

Постепенно услуги, особенно государственные, переходят в цифровой формат.

Рассмотрение жалоб на реновацию, конечно, нельзя назвать госуслугой в прямом смысле слова — это не запись ребенка в детский сад или подача налоговой декларации. Тем не менее такая возможность теперь тоже есть.

Официально называется «Заявление на устранение строительных дефектов в рамках переезда по программе реновации». Туда можно сообщать о всех недоработках, которые требуется исправить в реновационных домах. Учитывая то, как часто москвичи жалуются на новостройки после переселения, услуга точно будет пользоваться популярностью.

Раньше для того, чтобы обращение зафиксировали, нужно было лично прийти в центр информирования по переселению. Да, их в городе открывают на каждом шагу, но согласитесь: с онлайн-заявлением уровень удобства не сравнится. В электронной форме вы только указываете адрес, номер квартиры и выбираете из списка типовых дефектов те, которые обнаружили у себя. Впрочем, уникальные тоже рассматриваются: для этого есть специальное поле.

Остается только надеяться, что и работать все это будет как следует. Сервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации», частью которого и является новая услуга, работает с 2019 года и пока все стабильно.

Фото: mos.ru

Подписаться: