На повестке подмосковный завод мощностью 15 тыс. тонн продукции в год и права на марку плавленых сыров Viola.
Финская компания Valio объявила, что уходит с российского рынка, в начале марта. «У Valio нет этических предпосылок для продолжения работы в России, поэтому мы прекращаем свою деятельность здесь», — заявили тогда в компании. Под брендом выпускают молоко и молочную продукцию (йогурты, сыры, сметану, сливочное масло и т. д.), а также плавленый сыр Viola.
Как выяснил «Коммерсантъ», покупкой российских активов заинтересовалась группа «Русагро». Это известный производитель сахара, но не только: у компании также есть масложировой и мясной бизнес, они производят продукцию под брендами «Я люблю готовить», «Мечта хозяйки», «Щедрое лето», «Слово мясника» и некоторыми другими. Впрочем, собеседники издания отмечают, что «Русагро» вряд ли единственная компания, которая интересуется покупкой Valio.
Источник также утверждает, что «Руагро» может купить права на бренд Viola, но без привязки к Valio. Плавленый сыр — ключевой продукт финской компании на российском рынке, если прав на него не будет, то придется разрабатывать аналогичный новый, что весьма сложно в условиях такого конкурентного рынка, считает гендиректор Streda Consulting Алексей Груздев.
Фото: valio.ru