Французский бренд нижнего белья DIM закрывает центральный офис в России
При этом франчайзинговые магазины продолжат работу даже после его закрытия, однако должны будут сменить вывески, пишут «Ведомости».
Сеть DIM начала процесс ликвидации юрлица ООО «Ди-би-ай рус» — именно оно отвечает за развитие бренда на российском рынке. На сайте компании говорится, что она остановила поставки в Россию.
При этом партнер бренда в Москве ООО «Сандри мув» не планирует закрывать свою точку и не испытывает проблем с поставками, подтвердил представитель одного из крупных ТЦ. По состоянию на конец марта в сети было 40 бутиков, сейчас их число сократилось до 19.
Однако всем франчайзи придется скоро сменить вывеску, чтобы больше не ассоциироваться с брендом DIM, уточнили источники «Ведомостей». Это может привести к значительной потере выручки даже при наличии товара, считает эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская.
В любом случае дефицита нижнего белья в стране явно не предвидится. Благо все еще открыты магазины Calzedonia, Tezenis, Intimissimi, Incanto, Milavitsa, «Бюстье» и «Дефиле». Да и в крупных одежных сетях есть бельевые отделы. Поэтому мужчинам пока есть где закупаться на праздники для своих женщин.
Фото: vk.com/dim__russia