Globus на Новой Риге сменил вывеску на «Глобус»
Произошла неожиданная русификация.
Несмотря на то что сетью гипермаркетов Globus владеет немецкая компания, с началом спецоперации они не ушли из России. Ходили слухи, что они, как и «Ашан», собирались закрыть свои магазины, однако обе компании это опровергли: «Информация о том, что сеть гипермаркетов Globus уходит — это фейк. Мы работаем в штатном режиме, все 19 гипермаркетов Globus в России продолжают свою работу». К слову, из 19 российских магазинов 11 находятся в Москве и ближнем Подмосковье.
С тех пор никаких серьезных новостей о сети не было, собственников российское подразделение не меняло. Тем внезапнее стал тот факт, что сегодня, как сообщает «Москва 24», у гипермаркета на Новой Риге вывеску на латинице сменили на вывеску на кириллице, так что Globus превратился в «Глобус». При этом на сайте сети эмблема до сих пор написана на латинице, хотя в текстах магазины называют «Глобус».
В «Москве 24» напомнили, что на прошлой неделе в Госдуму внесли законопроект о запрете латиницы в рекламе. Однако его еще даже не начали рассматривать, да и авторы утверждают, что в случае принятия на существующие бренды он не повлияет. Так что эти два события не кажутся связанными между собой.
UPD: В Globus сообщили «Москвич Mag», что на самом деле на гипермаркете всегда висели вывески и на кириллице, и на латинице, а на фото запечатлена мойка одной из них.
Фото: t.me/infomoscow24