Редакция Москвич Mag

Голые платья, поцелуи Пенелопы и прочие «Все в сад!» — хроника одной московской недели

2 мин. на чтение

Пока Киркоров и Баста развлекали участников Петербургского международного экономического форума, Москва тихо-мирно сосредоточилась на садовых развлечениях.

Похожий на «Чехова в Ялте» Сергей Безруков продефилировал мимо меня на открытии Summer Cinema by Kion. Очередной дождь как раз закончился, Илья Бачурин рассказал, как загореть на Алтае и, собственно говоря, где еще в этом году и загорать-то при московской погоде.

Гости, кутаясь в пледы, бегали за глинтвейном в бар «Стрелка», во дворе которого команда «Художественного» открыла летний кинотеатр вместе с Kion, и грустно качали головой — то, что Земля скоро налетит на небесную ось, было очевиднее некуда — «истинно вам говорю». Таня Геворкян рассказала про конспирологическое мышление, на лекции о котором она была в каком-то интеллектуальном клубе в Раздорах, и что, оказывается, есть целое движение последователей теории плоской Земли. Лучше бы она не вертелась, чем была плоской, хотя всем, кажется, уже все равно и придется, как Ксения Кутепова, остаться один на один на показе со своим попкорном, избегая остальных гостей.

На открытии давали фильм «Главная роль» — актерский бенефис Пенелопы Крус и Антонио Бандераса. Смотреть было весело, хотя замысел режиссера так и норовил ускользнуть из фокуса внимания зрителей. Зато эпизод с пробами на лучший поцелуй стоит показывать мужчинам перед каждым свиданием — то, как учит целоваться героиня Крус, заслуживает «Оскара» в любом случае, хотя и делает она это с женщиной. Судя по надвигающейся гендерной вакханалии, мы все там будем — еще до того, как налетим на небесную ось.

Смерть глянца тем временем никого не оставляет в покое (как и новое название «Макдоналдса») — вроде бы «умер — и точка», так ведь нет. Как только все в очередной раз спляшут на его костях, пациент оказывается скорее жив, чем мертв. Миру давеча предъявили новый номер Marie Claire и выставку фотографий журнала Grazia в галерее Seasons — той, что раньше называлась «Модный сезон», а теперь вроде как не модный уже, но куда моднее.

Вот Светлана Ходченкова и Софья Эрнст «в образе»: тут сексуально сняты губы, здесь просто все красиво — этого мира как будто с нами уже нет, но он еще есть. «Низко, Хоботов», или зачем Долецкая пнула Хромченко, мнит ли себя Соловьева пупом Земли и не спятил ли Романовский — рассматривая губы, все обсуждали героев того глянца, которого больше нет, но который вызывает больше споров, чем когда-либо.

Наверное, всем хочется вернуться в Эдем, так что фонд Ruarts можно поздравить с новой выставкой «Все в сад!» из частной коллекции Марианны Сардаровой — каждую работу хочется повесить дома. Марина Добровинская, кажется, так и задумала поступить. А в пространстве Lupine Flowers & Art тем временем Ксения Чилингарова танцует в своем «голом» наряде от дизайнера Лотты Волковой, выпустившей коллекцию совместно с Jean Paul Gaultier. Дресс-код ее вечеринки, естественно, Garden of Eden. Но тех, кто видел высоту разреза на юбке Тины Канделаки на ПМЭФ, «голым» платьем уже не напугать — Земля давно плоская, ничего не спрятать.

Фото: предоставлено пресс-службами проекта Summer Cinema by Kion и фонда Ruarts

Подписаться: