Коронавирус стимулирует игроков ресторанного бизнеса искать новые пути развития.
После введения ограничений в связи с пандемией COVID-19 трафик в ресторанах сети до сих пор не восстановился, а мощности собственного производства необходимо нагружать, рассказал владелец сети «Грабли» Роман Рожниковский «Коммерсанту». Сейчас компания занимается поиском помещений площадью до 200 кв. м под кулинарии и площадок поменьше — до 30 кв. м — под розничную торговлю. (Точка в формате shop-in-shop уже открылась в Ковровом переулке недалеко от метро «Римская».) «Мы разрабатываем меню, тестируем продажи, работаем над технологией», — пояснил изданию Рожниковский. А первая кулинария, которая будет называться «Грабли Box», должна открыться в районе Павелецкого вокзала.
Кроме того, «Грабли» также планируют наладить поставки своей продукции в розничные сети. Переговоры уже ведут со «ВкусВиллом», где ассортимент готовой еды постоянно обновляется и пополняется. Для этого, правда, нужно корректировать рецептуру и условия производства, чтобы увеличить срок хранения блюд, но экономическая ситуация такова, что другого выхода у владельца бизнеса нет. Остается только креативить и выкручиваться.
Хорошей недорогой домашней еды в Москве и правда не хватает. Вне конкуренции, конечно, «Братья Караваевы» с самым большим количеством точек по Москве и сносным меню. Есть еще догоняющие их по объемам «Два кренделя» и «Брусника», но даже их наличие кардинально не меняет картину. Так что еще одна кулинарная сеть москвичам точно не помешает.
Фото: @grablyru