Пока мир fashion обсуждает уже подтвердившуюся коллаборацию Gucci с Balenciaga, мы поделимся инсайдерской информацией о еще одном грядущем сотрудничестве итальянского бренда.
Как сообщает телеграм-канал «СысоевFM», новый проект Gucci откроется этим летом сроком ровно на один месяц. Beloved Pop-Up Show Room + Cafe расположится на территории популярного бистро «Маргарита» на Малой Бронной.
По словам Александра Сысоева, обе стороны поп-ап проекта, итальянская и российская, подошли к задаче максимально ответственно. Так, в «Маргарите» будет переделано буквально все, от дизайна интерьеров до самого меню.
Практику работы по схеме «поп-ап» бренд Gucci начал по всему миру с конца 2019 года. В предыдущий раз в Москве поп-ап пространство Gucci Pin работало в январе прошлого года на территории фудмолла «Депо»: там была представлена капсульная коллекция Disney × Gucci, созданная к китайскому Новому году.
Фото: jessica_deplano_pt