H&M оценил потери от ухода из России в 363 млн долларов
Уход с российского рынка H&M отразился на прибыли компании, причем сильнее, чем они предполагали.
«Сворачивание операций в России “оказало негативное влияние на результаты компании”. Этот фактор наряду с расходами на реструктуризацию и ослаблением шведской валюты привел к “существенному увеличению затрат”. По оценкам H&M, совокупный негативный эффект составил 5 млрд шведских крон (490 млн долларов)», — цитирует сайт «Состав» представителей бренда.
Причем еще в конце сентября они говорили о потере 184 млн долларов, что уже тогда было выше запланированной суммы. А по итогам прошлого года вышло, что чистая прибыль сократилась в три раза: упала до 3,6 млрд крон с 11 млрд крон по итогам 2021 года.
Всего в России было 172 магазина H&M, еще три — в Беларуси. Все они закрылись, распродав остатки.
Фото: shutterstock.com