Редакция Москвич Mag

Идеальный офис: версия москвичей

4 мин. на чтение

Пандемия позади, и сегодня все больше компаний снова выбирают работать из офиса. Вот только далеко не каждый сотрудник рвется с «удаленки» обратно в офисные кресла. И все потому, что даже в прогрессивных компаниях рабочие пространства далеки от совершенства. В совместном проекте с девелоперской компанией Hutton и инвестиционной компанией Made, которые строят на юго-западе Москвы премиальный бизнес-центр GEOLOG2, рассказываем, как создать офис, который выведет бренд работодателя на новый уровень и в который сотрудникам захочется возвращаться снова и снова.

Забота в деталях

Хотите понять, насколько компания ценит своих сотрудников? Посмотрите на рабочее место любого из них. Для тех, кто проводит в офисе по восемь часов в день, а то и больше, важна эстетика пространства, в котором они находятся. Обилие естественного света, высокие потолки, озеленение помещений, дизайнерские решения в интерьере и даже кладка на фасаде здания — все это детали задают настроение и дают сотрудникам ощущение, что их офис сделан «с душой». Даже такая, казалось бы, мелочь, как открывающиеся окна, может сыграть важную роль. Ведь так приятно посреди рабочего дня впустить в офис свежий воздух.

Поэтому экономить на офисном пространстве точно не стоит. Выбирая эргономичные и качественные вещи, вы выбираете комфорт для тех, кого позвали в команду. А еще повышаете их продуктивность.

Время в пути

Часто сотрудники предпочитают работать удаленно просто потому, что в офис долго и неудобно добираться. Делать пересадки в метро, ждать автобус или 20 минут идти пешком через промзону — челлендж не для каждого, особенно когда речь идет о мегаполисе вроде Москвы.

Для многих строчка «офис в 10 минутах от метро» может стать решающим фактором в пользу выбора компании. Ровно как и возможность припарковать автомобиль прямо на территории бизнес-центра, а не во дворе соседних многоэтажек.

В бизнес-центре GEOLOG2 этот вопрос решен еще на этапе строительства. Прямо на территории предусмотрен собственный четырехуровневый подземный паркинг на 162 мест. А пешая доступность сразу до двух станций метро — 7 минут до «Калужской» и 10 минут до «Воронцовской» — позволит после работы быстро и с минимальным количеством пересадок (или вовсе без них) добраться до нескольких десятков столичных районов.

Несмотря на то что GEOLOG2 расположен не в центре города, добраться на работу не будет проблемой. Новым проектом компания Hutton поддерживает тренд на децентрализацию и создает на юго-западе Москвы среду, которая уменьшает нагрузку на транспортную инфраструктуру города и снижает маятниковую миграцию.

Личное пространство

Даже от самого приятного коллектива порой хочется отдохнуть. И дело не в коллегах (хотя и в них, конечно, тоже), а в нашей нервной системе. Когда мы работаем в пространстве, переполненном людьми, внимание снижается. Мы постоянно отвлекаемся на разговоры, онлайн-встречи, звонящий телефон и людей, которые подошли «буквально на пару слов». И за всем этим забываем, зачем открыли почту 10 минут назад.

Решение проблемы кроется в словосочетании «зонирование пространства». Когда в офисе есть и опенспейсы, и закрытые переговорные, и шумоподавляющее кабинки, работать становится приятнее и легче. Ведь смена обстановки отлично влияет на продуктивность, а возможность побыть в тишине помогает восстановить силы.

В бизнес-центре GEOLOG2 будет все для правильного зонирования рабочих пространств. Площадь офисов здесь варьируется от 78 до 1150 м кв., а каждая компания найдет вариант, который эффективно решит ее рабочие задачи.

Ворк-лайф бэленс

Когда работа отнимает 1/3 суток, хочется, чтобы необходимая для жизни инфраструктура была «под рукой». В случае с офисными сотрудниками — в пределах бизнес-центра, в котором они работают.

Сейчас люди ищут баланс между карьерой, личной жизнью и отдыхом. И, как следствие, стремятся использовать время максимально эффективно. Поэтому фитнес-зал прямо в здании компании  уже не «приятный бонус», а необходимость. Как и разнообразие кафе, магазинов и даже бьюти-услуг прямо на территории бизнес-центра.

Первый этаж GEOLOG2 займут магазины, рестораны и лобби с бизнес-гостиной. А на втором этаже здания расположится многофункциональная фитнес-студия. Также на прилегающей территории бизнес-центра предусмотрено озеленение. Благодаря этому у сотрудников получиться сменить обстановку и отдохнуть на свежем воздухе.

Разделение потоков резидентов

Современные офисные центры — это большое количество людей. Чтобы сделать среду комфортнее, девелоперы и архитекторы планируют пространства так, чтобы разделять пассажирский и сервисный потоки. Это позволяет не пересекаться резидентам офисов и сотрудникам технических служб и не создавать скопления людей. Например, в бизнес-центре GEOLOG2 подземный паркинг для сотрудников будет разведен с сервисной зоной разгрузки. А воду и канцелярские товары в офисы будут поднимать на сервисном лифте с отдельным входом. Для девелопера это дополнительные издержки и потеря полезных площадей. Но это и вложение в качественный продукт.


GEOLOG2 — бизнес-центр класса А, расположенный на юго-западе Москвы. И сегодня это один из самых перспективных деловых районов столицы. Удачное расположение между Ленинским и Севастопольским проспектами обеспечивает удобную транспортную и пешеходную доступность. А утвержденные градостроительные планы соседних участков подразумевают, что в ближайшее время здесь появится масштабный инфраструктурный кластер, который станет новой точкой притяжения на карте Москвы.

GEOLOG2 отличается камерностью и органично вписывается в городской ландшафт Юго-Запада города. Архитектурный проект разработало бюро Blank Architects. Проектируя фасад 18-этажной высотки, специалисты вдохновлялись тектоническими сдвигами: части здания смещены относительно друг друга, что добавляет экспрессии и подчеркивает строгость линий.

Офис в GEOLOG2 можно будет купить так же, как квартиру в новостройке — по договору долевого участия (ДДУ). Сделать это сможет любое физлицо. Инвестиции в офисные пространства сейчас одни из самых перспективных, ведь их капитализация в два раза выше по сравнению с жилыми помещениями. Кроме этого, квартир много не купишь, а в бизнес-центре можно взять крупный лот. Эксперты также отмечают очевидную выгоду приобретения лотов на ранних стадиях реализации проектов, так как офисы в готовых БЦ, как правило, дороже.


Фото: пресс-служба Hutton

Реклама
ООО «Хаттон Девелопмент»
ИНН: 7714414105
erid: LjN8KVXub
Подписаться: