Леон Алюшин

Импортозамещение работает: в России появится бренд Ushiqlo

1 мин. на чтение

Его осенью запустит Ивановская текстильная компания, которая будет шить под этой маркой одежду для молодежи. Как утверждает глава предприятия Юрий Шилов, идею обыграть название ушедшей из России японской сети Uniqlo ему подсказали сотрудники.

Кажется, мем «только не списывай точь-в-точь» продолжает играть все новыми красками в контексте новых отечественных брендов, которыми в России пытаются заменить ушедшие иностранные марки. Нечто похожее произошло с «преемницами» британской Mothercare и американской Starbucks, которых стали называться Motherbear и Stars Coffee соответственно после смены собственников. И вот теперь эту традицию продолжает Ивановская текстильная компания, несмотря на то что формально Uniqlo еще не объявляла об окончательном сворачивании бизнеса в стране (хоть и закрыла все магазины).

По мнению главы компании, вице-президента Ассоциации текстильщиков Юрия Шилова, созвучность бренда Ushiqlo (читать как «Ушикло) с названием японской марки поможет привлечь интерес покупателей.

«Сейчас мы активно готовимся к запуску новой марки, идет утверждение коллекции, осенью одежда поступит в продажу, — уточнил он.

Продавать одежду будут преимущественно на маркетплейсах. Шилов добавил, что сейчас сотрудники компании также работают над двумя другими аналогичными коллекциями: женская одежда Spella и одежда для детей Hamsters.

Интересно, что Ивановская текстильная компания в основном производит спецодежду:  костюмы для сварщиков и коммунальщиков, медицинские халаты и т. д. И, в общем-то, решение идти в таком непривычном направлении кажется странным только на первый взгляд. Базовый гардероб — и точка.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: