Из Intimissimi Uomo в Iuman: в Москве прошла вечеринка в честь ребрендинга итальянской марки - Москвич Mag
Редакция Москвич Mag

Из Intimissimi Uomo в Iuman: в Москве прошла вечеринка в честь ребрендинга итальянской марки

1 мин. на чтение

В последний день сентября бренд Iuman-Intimissimi Uomo провел вечеринку в Москве, на которой праздновал сразу два события: свое 10-летие и ребрендинг марки. Местом действия стала галерея Гари Татинцяна, а темой вечера — будущее. Гостями мероприятия стали блогер Стас Круглицкий, певец Влад Соколовский, актер Иван Чуйков, основательница косметического бренда Luvu Катя Голден и многие другие.

Гости увидели арт-инсталляции «Прочность», внутри которой поместили боксеры The Indestructible. Чтобы наглядно показать их прочность и износостойкость, роборуки растягивали боксеры в режиме реального времени. Также гости могли оставить послания себе в будущее и унести с собой кусочек работы художника и резидента Bad Gallery Евгения Старова. Она состояла из более чем ста маленьких холстов, которые вместе складывались в единую картинку, увидеть которую целиком можно было лишь один раз за вечер.

Ребрендинг для Iuman — это не просто смена названия. Компания пересмотрела свою концепцию и теперь делает упор на инновационный подход в изготовлении мужского нижнего белья. Дизайнеры используют технологичные материалы, при этом сохраняя фокус на крое и комфорте.

Фото: пресс-служба Iuman-Intimissimi Uomo

Подписаться: