Все из-за реконструкции развязки. Еще с 5 января мост, пересекающий МКАД и соединяющий московскую улицу Верхние Поля и подмосковное Новоегорьевское шоссе, закрыли, а вместе с ним — и часть съездов на МКАД и обратно. Но лишь с наступлением рабочих дней стал понятен весь масштаб последствий.
Сильнее всего пострадал примыкающий к кольцу подмосковный город Дзержинский: на его улицах растянулись многокилометровые пробки. Несмотря на то что сама перекрытая развязка находится за его границами, большинство жителей добирались на работу в Москву именно через нее, и теперь путь в пять километров занимает у людей полтора часа. Конечно, у водителей есть альтернатива — они могут проехать через улицу Капотня вместо Верхних Полей, однако ее пропускная способность заметно ниже и весь объем машин она тоже может не выдержать.
Пострадали не только водители, но и те, кто добирается общественным транспортом. Поздним вечером у станций метро «Котельники» и «Люблино» образовались очереди из сотен человек, ожидающих автобусы все до того же Дзержинского. Кроме того, жители сообщают, что путь из их города до метро стал занимать 2–3 часа вместо 40 минут.
Что в этой ситуации самое печальное — неясно, как можно решить проблему. Развязка закрыта более чем на полгода — до 30 сентября, а особых альтернатив добираться в Москву у жителей Дзержинского нет. Даже железная дорога там исключительно грузовая.
Фото и видео: t.me/ЮВАО инферно