Редакция Москвич Mag

Из-за жутких протечек станцию «Динамо» могут закрыть для пассажиров

1 мин. на чтение

Такой вариант рассматривается.

Сейчас станция «Динамо» Замоскворецкой линии находится в плачевном состоянии. Жители района Аэропорт обратили внимание на протечки в прошлом году, когда не заметить их было уже нельзя, и стали бить тревогу.

Хотя станция протекает уже давно, серьезные проблемы начались через некоторое время после открытия перехода на «Петровский парк» Большой кольцевой линии. Саму станцию БКЛ запустили в феврале 2018 года, а подземный переход на нее с «Динамо» открыли лишь в декабре 2020-го. До тех пор пассажиры пересаживались, выходя на улицу.

В телеграм-канале «Развитие метрополитена и транспорта в Москве» сегодня опубликовали официальный ответ одного из структурных подразделений подземки. «В настоящее время подготавливается исходно-разрешительная документация и рассматриваются варианты восстановления надлежащего состояния архитектурного облика станции “Динамо”, в том числе с возможностью организации транзитного проезда электропоездов через станцию и закрытием для пассажиров», — сказано там.

Станцию «Динамо» открыли во второй очереди строительства метро в 1938 году. Известно, что ее делали в тяжелых геологических условиях: процессу мешали неустойчивые грунты, насыщенные водой. Применяли заморозку.

Когда открывали пересадку на «Петровский парк», заммэра Андрей Бочкарев признавался, что она стала «одним из наиболее технически сложных объектов современного метро». Строителям также пришлось замораживать грунт.

Фото: Евгений Чесноков, Егор Егоров

Подписаться: