Телеграм-канал «Московская щука» провел опрос среди своих подписчиков: «Расскажите, по каким закрывшимся местам в Москве вы скучаете больше всего».
В комментариях были самые разные варианты, от культурных мест до магазинов. Во-первых, выяснилось, что москвичи очень сентиментальные, много по чему скучают. Но самая главная утрата, которую так и не могут забыть — это киноцентр «Соловей». Он занял первое место абсолютно единодушно, собрав больше 130 сердец. На втором месте с 84 лайками Uniqlo, на третьем — Zara, которая собрала 47 лайков. У Ikea 31 лайк, у Monki и H&M — 21.
Отсюда можно сделать вывод, что москвичи больше скучают по культурным впечатлениям, чем по одежде и мебели. А времена «Соловья» еще ассоциируются с теми счастливыми моментами, когда можно было посмотреть блокбастеры на большом экране. Впрочем, и без этого нужно признать, что жители Москвы очень любили «Соловей»: перед сносом его пришли обнимать сотни людей — так попрощались с целой эпохой.
Сейчас на месте киноцентра практически достроили новые жилые высотки, похожие на стаканы. Будут ли они огорожены забором или территорию ЖК сделают общественной, пока неясно: стоит временный забор.
Фото: Александр Вилов/агентство «Москва»