Писать в соцсети и выкладывать фото и видео научились все. Даже 80-летние уже не смеются над старой шуткой про «блох в свитере».
И многие стремятся стать блогерами, услышав о продажах рекламы и возможных перспективах. Но вести блог профессионально большинство ленится или просто не знает как. Поэтому профессионалы уже пятый год в рамках образовательного проекта «TVoя Москва» рассказывают, как находить рекламодателей, общаться с партнерами и зарабатывать, рассказывают о трендах мобильной фотографии и об эволюции контента на YouTube, обсуждают этику блогинга и допустимость шок-контента.
В рамках проекта издатель «Москвич Mag» Игорь Шулинский проведет мастер-класс «Как создать городское медиа и не стухнуть». Здесь можно узнать, почему городское медиа будет необходимо всегда и как за полгода достичь миллиона входов, не тратя бюджет на покупку мертвых душ. И, разумеется, главное — как не убить доверия читателей. Лекция пройдет в Центре документального кино 18 мая с 13.00 до 14.00, на нее еще можно успеть записаться здесь.
Фото: Сергей Лойер