На полное развертывание бизнеса потребуется несколько месяцев.
Первый магазин Maag — якобы новая Zara — открылся на Кузнецком Мосту 26 апреля. А уже на следующий день москвичи пошли смотреть, что продают в Dub и Vilet — аналогах Pull&Bear и Stradivarius, открывшихся в «Авиапарке» и «Европейском».
Сеть Ecru, которая заменит Bershka, судя по сайту, до сих пор так и не открыла ни одного магазина в Москве. Везде только написано: «Скоро открытие». А когда это скоро, непонятно.
Но ждать в любом случае осталось недолго: как пишут «Известия», группа Daher — владелец всех четырех брендов планирует открыть все магазины в Москве и России к концу первого полугодия, то есть к июлю. Всего в стране планируется запустить больше 240 точек.
Кстати, посещаемость в торговых центрах на фоне открытия новых магазинов, говорят, подросла. Но совсем не на много: за неделю посетителей стало больше на 1,7%, говорят в Союзе торговых центров (СТЦ).
«Ежегодно последняя неделя апреля показывает значительно более худшие результаты — сказывается сезонность. Но открытие Maag на месте Zara все-таки сыграло свою роль», — утверждает вице-президент СТЦ Павел Люлин.
Фото: @rtvimain