, 2 мин. на чтение

«Билайн» обеспечил стабильный интернет и устойчивую связь на самых загруженных ветках метро

А к концу ноября компания покроет мобильной связью 4G весь метрополитен.

«Билайн» значительно расширил покрытие сети в московском метро. Теперь быстрый мобильный интернет и устойчивая голосовая связь доступны на самых загруженных ветках метро: Кольцевая, Таганско-Краснопресненская, Замоскворецкая и Калужско-Рижская. По данным метрополитена, пассажиропоток этих веток составляет 52% от общего трафика метро в месяц.

Мобильная связь 4G уже доступна на всех станциях, тоннелях и переходах Кольцевой и Таганско-Краснопресненской линий, а также практически на всем пути следования Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий. За исключением нескольких тоннелей, где работы будут завершены до конца октября 2020 года. А уже к концу ноября 2020 года «Билайн» планирует обеспечить 100% покрытие сетью на всей территории метрополитена.

По итогам сентября 2020 года абоненты Билайн пользовались интернетом на этих линиях в 4,5 раза больше, чем год назад. А на Таганско-Краснопресненской ветке трафик вырос больше, чем в 10 раз.

И если вам повезло (или не повезло, можно рассудить по-разному, особенно в час-пик) регулярно ездить по одному из этих направлений, то теперь у вас есть приятный бонус. Например, возможность смотреть любимые сериалы прямо в вагоне метро, а не дома после работы, и тем самым экономить время. Вы больше не пропустите важный звонок или сообщение и будете всегда оставаться онлайн, связь не прервется даже в тоннелях метро.

Видеохостинги считаются самым востребоваными развлекательными сервисами среди пассажиров подземки. По данным «Билайн.Аналитика» почти 50% москвичей смотрят видео во время поездок на метро. При этом среди любителей визуального контента больше всего мужчин в возрасте 30-35 лет. А вот женщины предпочитают коротать время в дороге под музыку — около 60% регулярно пользуются музыкальными сервисами. Больше всего меломанов обнаружено среди девушек от 18 до 25 лет.

Дмитрий Машин, директор Московского региона:
«Развитие сети в московском метро — приоритетный проект в рамках масштабной программы по улучшению качества связи в Москве. Новый уровень сервиса клиенты “Билайн” могут оценить уже на 126 из 218 подземных станций. А в конце ноября 2020 года мы планируем обеспечить 100% покрытие сети на всей территории метрополитена. Наша цель — предоставить непрерывный и быстрый доступ ко всем необходимым мобильным сервисам при перемещении клиентов по городу в течение всего дня. Поэтому мы в равной степени работаем над улучшением покрытия мобильной сети как внутри метрополитена, так и снаружи: в жилых комплексах, коттеджных поселках, на автодорогах и железнодорожных узлах, в торговых и бизнес-центрах, а также других социально значимых объектах в городе».