, 1 мин. на чтение

Как очень разные московские рестораны пытаются понравиться одним и тем же людям

Еда в Москве за последний год приобрела особое значение. Процессу питания посвящено все больше мест и с каждым новым открытием эти места становятся все более неожиданными: на днях гастрономический квартал открылся на территории Миусского трамвайного депо, Центральный рынок в свое время появился на месте общественного туалета, Eat Market — в бизнес-центре «Красная Роза».

В фуд-холлах открываются заведения известных брендов, но немного в другом формате. Например, завтра в «Депо» на Миусах откроется Hello People — новый проект «Кофемании», который ориентирован на более молодую аудиторию, а значит, цены будут более низкими, чем в самой «Кофемании».

Тем временем сеть фастфуда KFC решает поднять свой уровень качества, а заодно и средний чек и в начале марта откроет ресторан Sanders Grill, в основе меню которого будет приготовленная на гриле курица. Ресторан появится в «Афимолле».

«Это позволит KFC выйти в новый сегмент рынка с более высоким средним чеком и качеством обслуживания», — приводит «Коммерсантъ» мнение экспертов.

Исследующая ресторанную сферу консалтинговая компания NPD Group вообще отмечает такую тенденцию:

«Сегмент фаст-кежуал растет быстрее всех на рынке общепита: за первое полугодие 2018 г. — на 78%. В нем они выделяют три направления: премиальные бургерные, фуд-корты (“Вокруг Света”, Усачевский и Даниловский рынки) и кулинарии и столовые (“Братья Караваевы”, Marketplace, “Обед буфет” и проч.), где предлагают понятную и в то же время здоровую еду», — пишут «Ведомости».

Так что рестораны в противоположных сегментах, подметив эту тенденцию, хотят понравиться тем самым посетителям рынков, фуд-холлов и фуд-кортов, которых становится все больше.

Фото: ©Сысоев FM