Николай Спиридонов

Каждый третий покупатель премиум-новостроек в Москве регулярно ездит на метро

1 мин. на чтение

Регулярно — это, в понимании аналитиков «Метриума», которые провели исследование, не менее раза в неделю. То есть от четырех раз в месяц — не так уж и часто.

«Львиная доля москвичей, живущих в квартирах экономкласса (80%), — постоянные пассажиры метро. Каждый второй (54%) житель новостроек бизнес-класса спускается в подземку минимум раз в неделю. В премиальном сегменте этот показатель составляет 29%, в элитном — 4%», — пишет «МК» со ссылкой на исследование.

Вообще портрет покупателей премиум-новостроек постепенно меняется — сейчас среди них все больше молодых людей до 40 лет. Старшие айтишники, представители фудтеха. Таких легко представить в вагоне метро. Откроем портрет среднего покупателя премиум-недвижимости: он состоит в браке, у него один или два ребенка, обязательно есть московская прописка (в 88,5% случаев). Основная сфера занятости — банковский сектор, юриспруденция, строительная отрасль, нефте- и газодобыча. А еще госслужащие. Но все-таки чиновники покрупнее, наверное, среди тех 4%, которые категорически не ездят на метро и покупают элитную недвижимость. Им и пробки на дорогах не страшны.

Фото: Stanley Kalvan/shutterstock.com

Подписаться: