«Кибердеревня» в «Перекрестке»: сеть выпустила линейку готовой еды к выходу сериала - Москвич Mag
Редакция Москвич Mag

«Кибердеревня» в «Перекрестке»: сеть выпустила линейку готовой еды к выходу сериала 

1 мин. на чтение

На «Кинопоиске» стартовал второй сезон «Кибердеревни», который называли одной из самых ожидаемых премьер осени. Первую часть сериала, вышедшую в 2023 году, посмотрело более 4,5 миллионов зрителей. Действие картины разворачивается в 2100 году на Марсе, где в кибердеревне живет со своей семьей главный герой Николай. Он ведет роботизированное хозяйство, но в его размеренный быт вмешивается руководитель корпорации Барагозин, который хочет на месте деревни построить завод. Во втором сезоне Николаю и его другу Робогозину предстоит сбежать из кибертюрьмы и столкнуться с испытаниями, чтобы вернуться к привычной жизни.

К выходу второго сезона сериала «Перекресток» выпустил лимитированную линейку готовой еды, которая с 16 октября будет доступна в супермаркетах и доставке. В нее вошли блюда, олицетворяющие одну из пяти эмоций. Так, покупатели смогут выбрать между говядиной сувид с картофельным пюре, тортильони с индейкой и соусом из фенхеля, зеленым боулом с подкопченым лососем и другими новинками.

«Покупатели в торговых сетях ищут не просто готовые блюда, которыми можно быстро утолить голод, они находятся в поиске новых ощущений, новых эмоций. И наша коллаборация с “Кинопоиском” — про то, чтобы подарить этот опыт, напомнить, что позитивные эмоции можно проживать каждый день, просто выбрав готовое блюдо и насладившись им полностью — от внешнего вида до вкуса. На каждой упаковке блюда из новой линейки эмо-проводник Жужик подсказывает, какой опыт вы можете получить, если выберете именно его», — отметила директор по развитию продаж готовой еды «Перекрестка» Ольга Кормина.

Фото: пресс-служба торговой сети «Перекресток»

Подписаться: