И это еще не считая личных велосипедов, а также самокатов и прочих транспортных средств.
«Этот велосезон в столице выдался по-настоящему насыщенным. Количество поездок на прокатных велосипедах с июня по сентябрь выросло на 42% по сравнению с прошлым годом. Общее количество прокатов за этот год уже превысило 5 миллионов. Поездки по городу на личных велосипедах мы не считаем. При этом у нас есть данные, что продажи велосипедов по сравнению с прошлым годом выросли в два раза. В похожей пропорции выросло и количество поездок», — цитирует Strelka Mag заместителя руководителя ЦОДД Артура Шахбазяна в своем материале «Почему на тротуарах не осталось места для пешеходов?».
Автора материала Ольгу Погорельцеву сбил самокат службы доставки еды, и она решила разобраться, должны ли платить штрафы те, кто разгоняется на пешеходных зонах. Выяснила, что не должны и что штрафовать их вообще бесполезно. «Этим можно добиться только того, что люди перестанут использовать велосипеды. Москве нужен организованный и единый комплекс мер», — цитирует издание автора проекта Let’s bike it! Владимира Кумова.
Но пешеходов уже так достали гоняющие пользователи самокатов и велосипедов, что, кажется, они были бы не против, чтобы те просто исчезли. Хорошо, что уже разработаны новые правила — поправки к ПДД, которые помогут хоть как-то регламентировать движение «средств индивидуальной мобильности», как их назвали в документе.
Фото: shutterstock.com