Экспозиция открыта всего три дня — до воскресенья. Специально для тех москвичей, которые не выезжают за пределы Садового кольца.
Команда московских художников A.D.E.D. (All day every day) для выставки сделала инсталляции из мебели и аксессуаров Абло, но все придут смотреть на сами предметы коллекции. Ikea долгое время не показывала даже их фото, поэтому сейчас это в какой-то мере премьера.
«Суть коллекции заключается в том, чтобы знакомые всем предметы, обычно безликие, приобрели яркий характер. Такие простые предметы, как стул, стол или ковер, могут уподобиться произведению искусства, если выполнить их на высоком художественном уровне. Именно об этом я думал, создавая новую коллекцию», — объяснил Вирджил Абло, креативный директор мужской линии Louis Vuitton и основатель модного бренда Off-White.
В своей коллекции под названием «Маркерад» он совместил удобство использования с креативным подходом. Получились, например, ковер-чек, ковер с надписью «Мокрая трава» и часы с надписью «Временно». Всю коллекцию уже можно купить в наших Ikea, но количество предметов ограничено, поэтому имеет смысл поспешить. Впрочем, и так понятно, что самые предприимчивые сейчас все скупят и будут потом втридорога продавать на «Авито». Так происходит даже с простыми икеевскими аксессуарами вроде игрушки-акулы, которую в магазинах разобрали, зато потом еще долго продавали онлайн частные лица.
Кстати, «Маркерад» продается только в офлайн-магазинах (и не более двух одинаковых вещей в одни руки), ни в дизайн-студиях, ни в интернет-магазине заказать не получится.
Выставка открыта с 12.00 до 20.00 в лофт-пространстве «Мост» по адресу: ул. Крымский Вал, 45. Вход со стороны «Музеона». Там можно будет только посмотреть на шедевры Абло.
Фото: пресс-служба Ikea