Кому издание «Сплетник»? Его выставили на продажу за 50 млн рублей
Интернет-издание «Сплетник» ищет нового владельца. На сайте проекта появилось объявление о продаже — его разместили 17 ноября.
«Сплетник» — одно из старейших российских лайфстайл-медиа. Его в 2006 году основали Полина Юмашева, бывшая супруга Олега Дерипаски, и Дарья Жукова. Позже проект вошел в издательский дом Look At Media, где развивался вместе с такими онлайн-изданиями, как The Village и Wonderzine. Сейчас ресурс принадлежит Александру Винокурову, который несколько лет назад выкупил его у прежних владельцев.
Эксперты называют стоимость бренда в диапазоне от 50 млн до 150 млн рублей. У издания большая накопленная аудитория, говорят источники «Коммерсанту», обосновывая свою оценку.
При этом рынок медиа сейчас переживает не лучшие времена: рекламодатели все чаще уходят в соцсети и на видеоплатформы. Из-за этого интернет-СМИ зарабатывают меньше, что усложняет поиск покупателя. По данным аналитиков, аудитория «Сплетника» в октябре составляла около 3,2 млн посетителей в месяц. Это больше, чем летом, но все равно ниже показателей прошлого года.
Ранее Винокуров уже пытался продать свои медиапроекты, но сделка не состоялась. Эксперты считают, что после покупки «Сплетник» могут перезапустить и обновить его концепцию: бренд остается узнаваемым, но связан с другими «токсичными» — цитируем источник — активами.
Фото: скриншот spletnik.ru

