Сергей Камский

«Крошка Картошка» впервые за 25 лет провела ребрендинг

1 мин. на чтение

Визуальные изменения значительны и направлены в первую очередь на дизайн упаковок, шрифты. По фотографиям, которыми поделился Sostav, видно, что цвета стали мягче, теплее, зеленый круг с логотипа убрали, но дружелюбный шеф-повар остался на своем месте. К нему присоединились и другие герои: кошка Картошка и беспечные горожане. Компания выходит к аудитории с новым девизом: «Наполняем теплотой», что обыгрывает основную фишку заведения — выбор наполнителей печеного картофеля.

Обещают изменения и в меню. Например, появятся фирменные десерты, а также новая разновидность картофеля — картофельный мэш. В лимонад теперь добавляют меньше сахара, «чтобы сохранить кислинку», а клубничный морс называют еще более вкусным и ярким, чем обычный ягодный.

Руководство рассчитывает, что новый фирменный стиль позволит расширить аудиторию. «Компания начиналась и развивалась как русский бренд — такой, ближе к сказке. Но жизнь меняется, поменялись наши гости, меняемся и мы. Хотим стать современными, цифровыми, чтобы к нам приходила не только аудитория, которая выросла с брендом, но и молодежь. Сейчас две трети нашей аудитории — это женщины 25–35 лет, но нам интересны и дети, и семьи, разные возрастные категории», — поделился планами гендиректор сети Сергей Зайцев.

Фото: предоставлено пресс-службой

Подписаться: