Крупные китайские магазины одежды Semir и Balabala откроют первые точки в Москве в 2024 году
Несмотря на то что многие говорят о китайских аналогах, которые смогут заменить у нас практически все, расцвета китайских брендов на российском рынке пока не видно. Во всяком случае, в сегменте одежды и обуви. Можно вспомнить Li-Ning и Sprandi, хотя последний еще даже не открылся, а только планирует вернуться в Россию. Большой поток новых брендов сейчас идет из Турции.
Тем не менее в 2024 году на наш рынок выйдут сразу два китайских бренда — Semir и Balabala. Они ориентированы на молодежную и детскую аудитории, говорит руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева.
Открыть магазины собирается структура Вячеслава Шикулова, который является партнером брендов Samsonite, Guess, Boggi. Уже известно, что Semir ведет переговоры об открытии с «Авиапарком» и «Мегами».
Вряд ли многие слышали названия этих брендов, хотя компания Zhejiang Semir Garment Company Limited, которая ими владеет, входит в десятку крупнейших производителей одежды Китая (а еще в 500 крупнейших частных компаний страны). Balabala вообще один из ведущих брендов детской одежды в Азии, бизнес насчитывает почти 5 тыс. магазинов. У Semir открыто больше 3 тыс. магазинов. При этом одежду этих брендов можно найти на «Алиэкспрессе» и наших маркетплейсах.
Фото: Freer/Shutterstock.com