После отмены пропусков городские власти думают, как сделать так, чтобы к прежнему пассажиропотоку в часы пик Москва не вернулась никогда.
Согласитесь, 10 миллионов в день — это не похоже на количество людей в подземке, а скорее напоминает цифру, обозначающую население какой-нибудь небольшой страны.
Свободно, как сейчас, в метро будет недолго — уже осенью людей станет заметно больше. Поэтому заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов предлагает московским работодателям сделать начало рабочего дня плавающим: с 6 утра до полудня, чтобы все одновременно не ехали к 8 утра, как раньше.
«Если работодатели изменят режим работы сотрудников (конечно, только для тех, кому это будет удобно) так, чтобы часть из них начинала рабочий день в более широком интервале времени — с 6–7 утра, как на многих предприятиях Германии и Канады, и до полудня вместо привычных 8–10 утра, то нагрузка на транспортную инфраструктуру заметно снизится, возможности социального дистанцирования на городском транспорте существенно увеличатся», — цитирует чиновника ТАСС.
Городские власти явно рассчитывают, что многие и вовсе останутся на удаленке навсегда, а кто-то сможет разрешить сотрудникам самим выбирать время прихода в офис. С одной стороны, звучит разумно, с другой — при таком графике сотрудников становится сложно контролировать, а сознательными можно назвать далеко не всех жителей Москвы.
Фото: shutterstock.com