Кроме того, бренд планирует открыть свои первые кафетерии.
Гендиректор сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе» Антон Лозин рассказал Forbes, что руководство компании, работавшей до этого только онлайн, решило все-таки расширить бизнес за пределы сети. Он сообщил, что «Кухня» уже устанавливает в разных районах Москвы первые десять автоматов по продаже готовой еды, в основном — в бизнес-центрах. Это решение Лозин объяснил так: «Доставка не всегда самый быстрый способ получить еду. Если у тебя стоит холодильник с хорошей едой в бизнес-холле, проще взять ее там».
А в 2023 году компания собирается открыть сеть «кафетериев будущего» под тестовым названием «Поинт», где можно будет купить готовую еду и либо забрать ее с собой, либо поесть в заведении. В более дальней перспективе (но тоже в 2023 году) рассматривают и открытие «более крупных заведений, где посетители смогут проводить время», концепцию которых Лозин описывает словами «Мы умеем быстро готовить разную еду и хотим развернуть это в сторону офлайн-опыта. Это будет что-то вроде открытой кухни, чтобы люди могли посмотреть, как у нас все устроено».
При этом все форматы «Кухни», по словам гендиректора сети, останутся связаны между собой с помощью единого приложения: «Мы хотим стать своего рода пультом для еды. Если ты хочешь есть — открываешь приложение и видишь разные способы получить еду от знакомого и любимого тобой бренда».
Фото: localkitchen.ru