, 1 мин. на чтение

Курьеры Delivery будут получать ориентировки о пропавших людях, чтобы помочь отряду «ЛизаАлерт»

Определенная логика в такой идее есть: курьеры ездят по городу чаще основного количества жителей Москвы, которые путешествуют с работы домой и обратно.

А значит, чисто теоретически могут заметить больше. Почему бы это не использовать, подумали в службе доставки Delivery Club и отряде поиска пропавших людей «ЛизаАлерт».

«В городах пропадает большое количество людей — это и дети, и взрослые, и пожилые. Около 80% заявок на поиск пропавших, поступающих в отряд “ЛизаАлерт”, — городские. Чем больше участников поиска, тем выше шансы найти пропавшего человека. Мы надеемся, что  курьеры Delivery Club помогут нам в сборе информации и свидетельств о пропавших, которые мы будем оперативно проверять. Для нас ценно, что крупные компании не остаются в стороне от таких серьезных социальных проблем общества, как пропажа людей. Вместе мы сможем больше!» — прокомментировала Наталья Дементьева, руководитель инфогруппы поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт».

Курьерам будут показывать ориентировки на пропавших людей и инструкции о том, как им помочь. Причем в первую очередь тем курьерам, которые доставляют еду в районе, где в последний раз был замечен человек.

Тут, конечно, нет никаких гарантий, что такая система хоть один раз выстрелит: все-таки без специальных навыков сложно участвовать в поисках людей. К тому же курьеры, как правило, носятся по улицам так быстро, что хорошо бы они замечали хотя бы здания, машины и пешеходов вообще, а не их приметы. Но если кто-то хоть раз с их помощью найдется, то уже можно считать, что проект был придуман не зря.

Фото: предоставлено пресс-службой Delivery Club