Николай Спиридонов

Lamoda запустит собственные бренды одежды Nume и Mademan

1 мин. на чтение

Компания Lamoda подала заявки на регистрацию почти десятка товарных знаков — Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan. Уже точно известно, что два из них — это новые бренды одежды.

Представители Lamoda подтвердили «Коммерсанту» планы запустить собственные марки. В апреле ритейлер представит женский бренд Nume и мужской Mademan. Пишут, что это будет повседневная одежда в среднем ценовом сегменте.

С одной стороны, москвичи жалуются, что после исхода западных брендов выбор магазинов стал меньше (хотя и отмечают, что перед глазами все чаще мелькают российские марки). С другой стороны, аналитики утверждают, что конкуренция среди новых брендов уже достаточно высока, так что запуск других и их развитие сейчас — непростая задача.

У Lamoda раньше не было своих марок одежды — ритейлер продолжает торговать известными брендами вроде Nike, Adidas, Tommy Hilfiger и т. д. В 2023 году была запущена линейка Lamoda Home. А в декабре в Москве открылся первый магазин спортивной одежды под брендом Lamoda Sport — так компания пытается снова выйти в офлайн (в 2019-м Lamoda уже открывала магазин в «Атриуме», но он закрылся).

Бренд Nume будет включать 300 моделей, среди которых можно найти и обувь, и аксессуары. Мужская коллекция Mademan чуть меньше — она будет состоять из 200 позиций. Lamoda объясняет запуск тем, что сейчас наблюдается высокий спрос на повседневную одежду, а потребители продолжают искать новые бренды. Выпускать одежду ритейлер собирается в Китае и Турции.

Фото: Эмин Джафаров/Коммерсантъ/Fotodom

Подписаться: