, 1 мин. на чтение

Ларьки на новый лад: в Москве появились первые медиакиоски

Похоже, в нашей мэрии решили переизобрести ларьки, которые, будем честны, особой популярностью не пользуются. Теперь это современные киоски, где можно не только купить прессу и книги, но и кофе выпить, и снек прихватить, и афишу городских событий посмотреть. 

Первые медиакиоски установили в рамках пилотного проекта на «Краснопресненской» (недалеко от зоопарка) и у метро «Шаболовская». Изменения бросаются в глаза сразу: в медиакиоск можно войти (то есть это не просто палатка с окошком). Скорее медиакиоск похож на мини-магазин, только с акцентом на книги, газеты и журналы.

«Впервые книжный ассортимент специально подбирается экспертами и рекомендуется по рубрикам: хиты продаж, классика, издания о Москве, развивающие книги для детей и подростков», — рассказывают на сайте Mos.ru.

Интересно получается: традиционные книжные сети жалуются на падение продаж из-за невозможности конкурировать с маркетплейсами, а здесь власти решили запустить новый проект. Сможет ли он конкурировать с онлайн-площадками? Возможно, многофункциональность и интерактивность медиакиоска добавит ему посетителей. Здесь даже будут продавать мороженое и сувениры. Туристы и бабушки, которые не признают онлайн-формат, точно будут довольны.

Говорят, что перед установкой киосков провели тщательное исследование потребительского поведения и предпочтений москвичей. Еще несколько киосков скоро установят в местах с высоким трафиком, и если они будут пользоваться спросом, то проект масштабируют.

Фото: mos.ru