Они будут работать на площадках обновленных гипермаркетов торговой сети вместо других заведений общепита, которые располагались там ранее, сообщает портал «Продукт медиа».
У крупных ритейлеров давно наметился тренд на запуск собственных бистро. Например, такие есть в большинстве «Перекрестков», причем рядом с одним из них на улице Раменки недавно даже открылась летняя веранда (в рамках эксперимента). А прошлой зимой «ВкусВилл» открыл в Москве первые три отдельно стоящих кафе «ВкусВилл Go». И вот теперь формат общепита решила осваивать «Лента».
По всей видимости, сеть планирует таким образом привнести единую концепцию в фудзоны гипермаркетов. Как отмечает «Продукт медиа», раньше там работали как сетевые («Теремок», «Чайная ложка»), так и одиночные заведения общепита (столовые). А теперь в гипермаркетах появятся кафе с таким же названием, как у собственной торговой марки «Ленты», под которой сеть выпускает готовую еду, овощи и фрукты.
Сейчас «Лента» рекламирует открытие этих заведений (пока известно только, что одно из них расположится в Санкт-Петербурге), а также набирает персонал для работы в них. В каких гипермаркетах Москвы заработают эти кафе, не уточняется.
Фото: shutterstock.com