Продуктовые супермаркеты сейчас активно занимаются продажей косметики, как, например, «Магнит» и «ВкусВилл», которые открывают отдельные точки, посвященные только косметическим товарам, и даже производят косметическую продукцию и моющие средства под собственными брендами. «Лента» не исключение: компания официально объявила, что выкупила 100% акций компании, на балансе которой находятся 1535 магазинов косметики «Улыбка радуги».
Правда, новый владелец не намерен менять название свежеприобретенной сети, а магазины «Улыбка радуги» продолжат работать как отдельный формат, без привязки к продуктовому.
Сделка была осуществлена в рамках стратегии преобразования «Ленты» в мультиформатный ритейлер. Новые владельцы ожидают, что покупка «Улыбки» значительно повысит конкурентоспособность «Ленты» в секторе непродовольственной продукции и позволит компании закрепиться на растущем парфюмерно-косметическом рынке.
Фото: Artem Blinov/shutterstock.com, vk.com/ulybka_radugi